За последнее время я много общаюсь с осужденными, да, не спорю спецконтингент или переселенцы поневоле разный, но содержатся все вмести и убийцы, убийцы-«бытовушники», грабители, мошенники, рецидивисты и сними вместе аварийщики. А проблемы у всех одни! На первом мести социальные связи, лишение элементарного общения с семьёй. Администрация УФСИН, да и законодательство РФ ограничивают по максимуму, социальные связи, ссылаясь на УИК, ПВР, ДСП. У многих есть дети, жёны, мамы, и, мне кажется, общение с ними принесет больше пользы в воспитание и возвращение осужденного к законопослушному образу жизни, чем лишение этих связей.
Кто идёт работать в УФСИН: бывшие милиционеры, которые не прошли переаттестацию из милиции в полицию, в полиции они не нужны, работать не умеют, да и не хотят. А ФСИН подберёт, приютит, прикроит, вот собрались «лучшие», которые и делают себе подобных.
Начнём с того что система закрыта от постороннего взора и сотрудник в зоне это царь и бог: захочу, накажу, а могу и отблагодарить: дать поощрение. Воспитание происходит так: «расскажи о чем думают твои сокамерники, есть ли у них запрещенные предметы и где спрятаны», и ты имеешь всё, называется это так: сдай ближнего или заплати. Коррупции нет - её через забор невидно.
Вот и сидит большая армия безработных, обозленных зеков, лишённых общения с родными и близкими, лишённые элементарного общения с психологом, да, нет, на бумаге общаются и получают психологическую помощь, варятся в этой каше годами накапливая в себе ненависть ко всему человеческому и ждут момент освобождения - вышел ни семьи, ни родни. А пошёл горемыка искать работу - не берут, говорят «ты зек», встретит он друга безотказного «змея зелёного» и оказывается долгожданная свобода краткосрочным отпуском. Все довольны - у ФСИНа работа, за которую платят налогоплательщики, у СК РФ плюсики что работают, а 50% сидит за преступления, которым их и научили в тюрьме.
Вот и получается что тебя воспитывают самые матёрые преступники
А теперь о коррупции, как в зоне появляются запрещенные предметы: занос телефона от 2тысяч рублей и выше в зависимости от модели, также несут водку, наркотики, в теме все начальник, БИОР, воспитатели! Так вот, осужденные неугодные сотрудникам не могут себе позволить телефон, а если и позволят хороший повод объявить злостным нарушителем, и сначала посадить в ШИЗО а потом дальше.
В нашей стране сделано так:
1. сотрудник всегда прав;
2. вы осмелились посчитать, что сотрудник не прав смотрите пункт первый;
Поэтому доказать свою правоту невозможно!
Все, что может хоть как-то доказать факт коррупции, произвола и беспредела со стороны сотрудников запрещено, например, сотовый телефон, в тоже время, приближённые к администрации осужденные пользуются всеми благами свободно. Так как доклад оперативникам обо всём происходящем ведётся по телефону.
Суды, Прокуратура по соблюдению законов в исправительных учреждениях защищают интересы администрации, а не осужденных.
Приведу пример из жизни и личного опыта: подписано начальником краткосрочное свидание, насколько я понимаю свидание на колонии поселения, на основание ст. 129 УИК РФ без ограничения, даже если ссылаться на ПВР, то свидание можно проводить в свободное от работы время, но нет - ты неугоден и на тебя накладывают взыскание в виде выговора, основываясь тем, что ты нарушал распорядок дня. И суд, и прокуратура нарушая закон принимают сторону сотрудников УФСИН. Вот вам и коррупция! Ни прокуратура, ни суд в Калужской области не имеют своего мнения, а как марионетки выполняют чужие приказы.
УДО больная тема всех осужденных, по закону положено, но не в нашей области. Если не проплатишь, считая себя законопослушным гражданином, то никто тебя раньше не отпустит, решение суда гласит так «не наступила социальная справедливость», тогда непонятно зачем закон предусматривает УДО!, за хорошее поведение и добросовестное отношение к труду, которого в зонах нет, да и бесплатно, то бишь даром, за так называемое поощрение не каждый готов работать. Взыскание получить легче, даже работая на «промке» за160 рублей в месяц. Всё поставлено на то, что родственники помогут, купят, оплатят, отремонтируют, в общем сделают всё, чтобы сын, муж, отец не потерял в себе человека и мог поддерживать социальную связь. В общение с людьми, приехавшими по этапу из других областей понимаешь, что только в нашей области такой бардак творится в УФСИНе и судах.
Например, читаю решение Орловского суда о смягчение наказания, там суд принимает решение не обращая внимание на мнение прокуратуры и администрации УФСИН, а смотрит на материалы личного дела, а у нас на карман осужденного и его родственников, ведь у сотрудников хорошие зарплаты, хотя, как говорит один знакомый, чем больше платят, тем больше хочется.
Вывод: Сколько волка не корми, все равно в чужой карман смотрит и погоны защита его.
Переход на главную http://asd123asd.ucoz.ru/
|