Некоторое время назад образовались отдельные МСЧ в исправительных учреждениях, чтобы снять с себя повышенную смертность в зоне, некая смешанная система: вся квалифицированная помощь отнесена к здравоохранению, кроме лечения туберкулеза, ВИЧ-инфекции. Однако, гражданские врачи не особо жалуют осужденных, да и понятно, когда осужденного привозят в больницу вместе с ним два автоматчика, один сопровождающий, наручники, «лестные слова» за что сидит и многое другое, но самое интересное в том, что зека лежачий! Так что же поменялось с того момента когда пенитенциарная медицина не была в ведении Минздравсоцразвития? Ничего.
Для того, чтобы допроситься выезд в больницу больному человеку на химиотератию, процедуры по сдаче анализов, УЗИ, ЭКГ или получить лекарства (для диабетиков, сердечно-сосудистые), сначала надо найти работника медотдела УИС, написать заявление, потом долго упрашивать, чтобы он его принял, так как процесс регистрации заявлений отсутствует (хочу приму, хочу нет), также необходимо разрешение начальника и может быть Вам повезет.
Они, тюремные врачи, подчиняются начальнику тюрьмы, а не министерству здравоохранения, а если бы было наоборот и плюс уголовная ответственность, но увы… они отчитываются перед начальником тюрьмы. Они не медики. Да, они давали клятву Гиппократа, но для них это уже неважно. В пьесе «Час восемнадцать», тюремного врача «Матросской тишины», на допросе интересует: «А с меня погоны не снимут?». Вот и в исправительных учреждениях по Калужской области их интересует тот же вопрос.
Осужденные, находящиеся в тяжелых состояниях не имеют группы инвалидности, их не госпитализируют в центральные больницы, скрывают о том, что они вообще есть. Карточки заполнятся без самого пациента, он же не нужен, тюремный врач все знает: как на расстоянии определить количество сахара в крови, от чего произошло отравление. Процедура актировки по Постановлению №54 или №3 не происходит, а если и происходит, то заветные 10 дней данные прокуратуре на обжалование не дают возможности умереть на воле.
Больные находятся в отрядах, другими осужденными осуществляется за ними минимальный уход, хотя должен находится хотя бы на больничке. Но больнички используются как максимально комфортное место отсидки. Где можно спрятаться от побоев, где можно более или менее комфортно пережить отсидку. И зоновские врачи в основном на этом сидят. То есть, могут кого-то спасти, но зачем, если взяточка имеет свой вес.
Захворал ты — не беда! Съешь лягушку из пруда! Нет надежней медицины, Чем природная среда!
Переход на главную:http://asd123asd.ucoz.ru/
|